Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Эксперты определили портрет покупателя нового жилья массового сегмента

  • 29 января 2016
  • 0
  • 818
Эксперты определили портрет покупателя нового жилья массового сегмента
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Среднестатистический покупатель жилья класса «эконом» и «комфорт» на первичном рынке столицы представляет собой 34-летнего москвича, покупающего с помощью ипотеки однокомнатную квартиру для личного проживания, состоит в браке и у него есть дети.

По итогам минувшего года основная категория покупателей новостроек массового сегмента в старых границах Москвы была представлена людьми в возрасте 26-40 лет (57%). Более детально эта возрастная категория распределялась следующим образом: 22% - это покупатели в возрасте 31-35 лет, 20% - молодые люди 26-30-летнего возраста, и 15% - от 36 до 40 лет. На возрастную категорию 18-25 лет пришлось всего 6%.

В зависимости от места прописки, география покупателей выглядела так: в лидерах – сами москвичи (51%), 26% у жителей других российских регионов, 23% составили жители Подмосковья.

Спрос по полу среди покупателей распределился между мужчинами и женщинами в соотношении 58% и 42%.

В браке (с учетом гражданского) состоит 78% покупателей массового сегмента. У 70% из них есть дети, не достигшие 18-летнего возраста (для сравнения, в 2014 году этот показатель был 57%).

Целью приобретения жилья у 64% покупателей было улучшение собственных жилищных условий. Своим детям покупали квартиры 19%. Как инвестиции в недвижимость вложили средства в московские новостройки 12% покупателей (в 2014 году – 15%).

Однокомнатные квартиры массового сегмента в минувшем году пользовались наибольшей популярностью (52%). На 2-х комнатные пришлось 38% спроса. Средняя площадь покупаемой в 2015 году квартиры оказалась меньше показателя 2014 года (60 кв. м и 64 кв. м соответственно).

С помощью ипотечных средств приобрели квартиры в массовом сегменте 42% покупателей, что на 5% больше, чем за 2014 год. Большая часть квартир была куплена не на кредитные средства, при этом деньги у многих покупателей появились в результате продажи другого жилья.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения