Каждый пятый лот в массовом сегменте имеет площадь от 40 до 50 «квадратов»

  • 4 августа 2016
  • 0
  • 208
Каждый пятый лот в массовом сегменте имеет площадь от 40 до 50 «квадратов»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Аналитики компании Est-a-Tet выяснили, жилье какой площади пользуется максимальным спросом у покупателей. Оказалось, что в низкобюджетном сегменте лоты, площадь которых не превышает 40 квадратных метров, пользуются наибольшей популярностью (38,9%). Как правило, такие объекты – это недорогие студии. Практически каждый четвертый покупаемый объект (24,6%) имеет площадь от 40 до 50 «квадратов». Это либо «однушки», либо небольшие «двушки».

Наибольшая доля покупателей бизнес-класса (26%) выбирают жилье площадью 65-75 кв. метров. Это, в основном, лоты с двумя или тремя комнатами. Более просторные объекты (от 95 до 105 кв. м) интересны для каждого пятого покупателя «бизнеса». Компактное жилье (40-50 квадратов) привлекает 16,3% покупателей.

В дорогих сегментах 25,8% клиентов предпочитают приобретать квартиры или апартаменты с большим количеством комнат, площадь которых превышает 105 квадратных метров. Однако привлекательность сравнительно компактных лотов (60-65 кв. метров) также достаточно велика – 18,4%. Их приобретают, зачастую, для того, чтобы в течение трудовой недели жить недалеко от работы. Даже скромные по меркам элитного и премиального сегментов объекты (до 40 квадратных метров) имеют свою долю покупателей - спрос на такие лоты составляет 11%.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: