Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

82% покупателей загородных таунхаусов составляют клиенты не старше 45 лет

  • 10 августа 2016
  • 0
  • 372
82% покупателей загородных таунхаусов составляют клиенты не старше 45 лет
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Покупкой загородной недвижимости все больше интересуются молодые люди. В частности, формат таунхаусов чаще привлекает покупателей не старше 35-летнего возраста: на эту возрастную категорию приходится 63% сделок в сегменте. Почти каждый пятый таунхаус (19%) приобретают более старшие клиенты (36-45 лет). На следующую возрастную категорию (46-55 лет) приходится 12% покупок, 5% покупателей – это люди в возрасте 56-65 лет и еще 1% - это покупатели старше 65 лет.

Доступные условия ипотечного кредитования и достаточно привлекательные расценки, поясняют специалисты рынка недвижимости, повышают интерес к загородным таунхаусам именно со стороны молодежи. Молодые семьи хотят, не отказываясь от городского комфорта, жить и воспитывать своих детей поближе к природе.

Похожая ситуация сложилась и в структуре продаж в многоквартирных домах малой этажности – 84% покупателей составляет возрастной контингент до 35 лет и 36-45 лет (56% и 28% соответственно). Среди остальных возрастных групп соотношение следующее: 13% - возраст от 46 до 55 лет, 2% - покупатели в возрасте 56-65 лет и 1% - старше 65 лет.

В сегменте коттеджей доля сделок распределяется между возрастными категориями 36-45 лет и 46-55 лет практически поровну (37% и 35% соответственно), а на молодежь (до 35 лет) приходится только 18%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения