Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

«Аппетиты» продавцов загородной «вторички» серьезно замедляют темпы продаж

  • 20 сентября 2017
  • 0
  • 514
«Аппетиты» продавцов загородной «вторички» серьезно замедляют темпы продаж
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Заметная разница в стоимости продажи и в бюджете покупки загородных объектов присутствует в Подмосковье как на «первичке», так и на «вторичке». Только ценовой разрыв на первичном рынке составляет 8,6%, а на вторичном превышает 46,5%.

Однако, отмечают эксперты, первичный рынок стремится подстроиться под запросы современных покупателей, и таким образом поддерживать необходимый уровень продаж. Так, еще год назад разрыв в цене предложения и реализации новых объектов достигал почти 47% (7,5 и 4 млн рублей соответственно). А на сегодняшний день превышение ценника продажи над чеком покупки составляет всего 8,6% (6,4 млн и 5,8 млн рублей соответственно).

«Вторичка» в этом плане осталась достаточно консервативной. С прошлого года средняя стоимость предложения снизилась всего на 500 тыс. рублей (с 13,5 млн до 13 млн рублей), а средний бюджет покупки сократился лишь на 100 тыс. рублей (с 7 млн до 6,9 млн рублей). Таким образом, все игроки вторичного рынка - продавцы и покупатели - остались практически «при своих интересах». Такое соотношение цен на загородной «вторичке» приводит к существенному замедлению темпов продаж и к удлинению срока экспозиции, что, в свою очередь, превращает многие объекты через несколько лет в устаревший неликвид.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения