Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

«Дамы обгоняют кавалеров»: женщины на 15% чаще мужчин покупают квартиры в новостройках

  • 12 февраля 2018
  • 0
  • 1032
«Дамы обгоняют кавалеров»: женщины на 15% чаще мужчин покупают квартиры в новостройках
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Рост числа работающих женщин напрямую влияет на их модель потребления. Успешное построение карьеры и, как следствие, рост покупательской способности, а также большое количество поздних браков сказываются на увеличении доли квартир, которые представительницы прекрасного пола приобретают самостоятельно.

Эксперты Urban Group проанализировали портрет покупателей жилья в новостройках и пришли к выводу, что в 2017 году женщины на 15% чаще мужчин совершали сделки с первичной недвижимостью. Интересно, что впервые численное превосходство женщин среди покупателей квартир было зафиксировано в 2015 году, и с каждым последующим годом это различие проявлялось все более отчетливо. Ранее соотношение доли мужчин и женщин было стабильным: мужчины составляли чуть больше половины от общего числа клиентов.

Средний возраст покупательниц за последние три года не изменился и составляет 38–39 лет. Среди мужчин аналогичный показатель также находится на прежнем уровне, на 16% выше «женского» — 43–45 лет.

«С каждым годом женщины становятся все более самостоятельными и независимыми. Согласно ряду исследований, представительницы прекрасного пола занимают 40–45% высших управленческих позиций в России. Мы понимаем, как непросто совершенствоваться в профессии и оставаться любящей женой и заботливой мамой, поэтому в жилых комплексах от Урбан Групп нами продумана каждая мелочь, чтобы у женщин было больше времени на себя и своих близких», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

В 2017 году женщины проявляли наибольший интерес к двухкомнатным квартирам редких форматов средней площадью 45 м2, на них пришлось порядка 43% сделок. Высокий спрос был отмечен и на однокомнатные квартиры-студии площадью до 30 м2, их рассматривали более 26% клиентов. Особой популярностью пользовались квартиры с французскими окнами, квартиры с террасой и окном в ванной комнате.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения