Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

До 40% продаж в бизнес-классе приходится на высотные проекты

  • 20 декабря 2018
  • 0
  • 347
До 40% продаж в бизнес-классе приходится на высотные проекты
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

За последний год на первичном рынке бизнес-класса почти пятая часть нового пополнения пришлась на проекты с высотными корпусами. На сегодняшний день в реализации находятся квартиры и апартаменты в более чем двух с половиной десятках новостроек высотой от 98 метров.

В Москве с января по ноябрь открылись продажи в девяти ЖК с высотными корпусами. Максимальную отметку над уровнем земли (191 м) будет иметь небоскреб в жилом комплексе, который строится в Тимирязевском районе САО. Второй по высоте «новенький» небоскреб сооружается в Раменках (ЗАО), а его верхняя «планка» достигает 176 метров. «Бронза» досталась 144,25-метровому корпусу в составе жилого комплекса, возводимого на западе Москвы (р-н Филевский Парк).

Два столичных округа – САО и ЗАО – лидируют по количеству высотных бизнес-проектов (по 7 ЖК). Еще четыре высотки находятся в Северо-Западном АО. По два небоскреба бизнес-класса располагаются в центре столицы, а также на юго-востоке и юго-западе Москвы. Есть своя высотка и в Северо-Восточном округе. В остальных локациях строительство домов выше 98 метров пока не ведется.

Сегодня покупателям на выбор предлагается примерно 5 тыс. квартир и апартаментов в высотных зданиях. Минимальный бюджет продажи составляет 4,17 млн рублей за 24,4-метровую студию в высотном бизнес-проекте, строящемся в ЮВАО (р-н Южнопортовый). Дешевле 5 млн рублей можно купить 26,1-метровую студию еще в одном небоскребе данного сегмента, расположенном в Хорошевском районе САО. Третий ценовой минимум (5,78 млн рублей) в высотках данной категории представлен в Тимирязевском районе (САО) за 28,4-метровую студию.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения