Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 63.88 pуб. -0.1 pуб.
EUR 68.11 pуб. -0.02 pуб.
USD 64.15 pуб. +0.47 pуб.
EUR 68.47 pуб. +0.85 pуб.
Спецпредложения все предложения

REPA рекомендует: Одна неделя до практической конференции_Маркетинг в недвижимости

2 июня 2014 0 57

Ассоциация REPA выступает Профессиональным партнером III ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости». Организаторами выступают PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik. 

Хотите узнать, как Ваши конкуренты оптимизируют маркетинг недвижимости?

Торопитесь! Осталось 5 свободных мест и 5 дней до окончания регистрации!

Зарегистрироваться: http://www.proestate.ru/index-2-253-2670.html

Дата и время проведения: 22 мая 2014 г., 10.00 – 17.00

Место проведения: Отель «Кортъярд Марриотт Пушкин», Канонерская улица, 33, Санкт-Петербург/p>

Ключевые темы первой части программы:

Креатив в брендинге/Разработка программ сопровождения бренда/ Оценка эффективности в маркетинге недвижимости/Проведение тендеров и поиск подрядчиков/Материальные и нематериальные программы  лояльности/Создание востребованного сайта/Эффективные SMM-стратегии.

Приглашенные эксперты:

Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI

Галина Чесаева, руководитель отдела маркетинга «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад»

Елена Малеженкова, директор департамента маркетинга и PR «Химки Групп»

Елена Валуева, директор по маркетингу MirLand Development Corporation

Екатерина Тимофеева, директор по маркетингу концерна SRV

Яна Евстигнеева, руководитель отдела рекламы «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

Александр Сиротин, генеральный директор Scavery

Анна Миронова, генеральный директор «Креативный Класс»

Олег Кельник, генеральный директор Kelnik

Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson

Юрий Бурков, руководитель медиа отдела BCA Marketing

Андрей Котельников, руководитель отдела маркетинговых исследований TNS Россия 

Во второй части состоятся 3 тренинга:

1.Тренинг по брендингу. Организатор: брендинговое агентство Brandson

В рамках тренинга специалисты расскажут о технологии построения бренд-платформ для девелоперских компаний и технологиях адресной работы с различными целевыми аудиториями. Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2712.html

2.Тренинг по digital-технологиям и интернет-маркетингу «Стратегия продвижения ЖК от А до Я». Организатор:интерактивное агентство Kelnik

Тренинг посвящён системному подходу к продвижению нового жилого объекта в
Интернете. Участники тренинга увидят, как изменяется комплекс маркетинговых
действий на протяжении всего жизненного цикла продаж. Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2713.html

3.Тренинг «Создание «живых» бизнес-презентаций» Организатор: презентационное агентство PowerLexis

Участники узнают, как разработать концепцию «побуждающей» презентации, а также  как сделать так, чтобы презентации приносили  реальную отдачу и результат. Подробнее о тренинге: http://www.proestate.ru/index-2-253-2714.html

Посмотреть программу мероприятия: http://www.proestate.ru/index-2-253-2667.html

Условия участия: http://www.proestate.ru/index-2-253-2668.html

Участники мероприятия - руководители маркетинговых и PR подразделений девелоперских и строительных компаний, а также представители брендинговых, маркетинговых и digital-агентств.

По вопросам регистрации:
Анна Рытова

Тел: +7 (812) 640-60-70

+7 (495) 668-09-37

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте