Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

В брянском ТРЦ «АЭРО ПАРК» создадут развлекательную зону площадью 7 тысяч квадратных метров

  • 8 сентября 2014
  • 0
  • 118
В брянском ТРЦ «АЭРО ПАРК» создадут развлекательную зону площадью 7 тысяч квадратных метров
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Вторая фаза строительства ТРЦ «АЭРО ПАРК» в Брянске предполагает создание семейной развлекательной зоны площадью свыше 7 тысяч квадратных метров, сообщает Интерфакс-Недвижимость со ссылкой на пресс-службу девелопера проекта, ИФК «БинВест».

Кроме нескольких точек общественного питания, детского развлекательного центра и боулинга, зона включит в свой состав детский Город профессий – уникальный для области образовательно-развлекательный проект. Планируется, что открытие центра состоится в сентябре следующего года.

Президент ИФК «БинВест» Алексей Невструев отметил, что за рубежом формат обучающего развлечения (edutaiment) пользуется большой популярностью, но пока мало развит в России. Брянск станет одним из первых городов страны, где будет реализован этот вид полезного развлечения для подрастающего поколения.

ТРЦ «АЭРО ПАРК» построен в центре Брянска, на границе Бежицкого и Советского районов. Открытие первой очереди состоялось в 2013 году. Территория в 63 тысячи «квадратов» представлена 155 магазинами, среди которых гипермаркет «Лента», «Снежная королева», Media Markt, Л‘Этуаль, «Дочки & Сыночки», Mango, ZARA, Stradivarius, Bershka, Terranova, Gloria Jeans, Adidas, Reebok, Centro, Finn Flare и другие. Зона ресторанов и кафе вмещает Baskin Robbins, McDonald‘s, Subway, Burger King, «Планета Суши», «Шоколадница», Sbarro, IL Патио и многие другие.  Кроме того, в рамках первой очереди проекта состоялось открытие 8-зального мультиплекса «Люксор».  

Вторая очередь предполагает открытие первого в регионе DIY-гипермаркета от известной международной сети OBI. Также в число новых арендаторов войдут сети «Спортмастер», «Уютерра», «Леонардо» и ряд популярных брендов: New Yorker, MOHITO, Cropp, Reserved, Koton, House, Sinsay и другие. В общей сложности, торгово-развлекательный центр «АЭРО ПАРК» займет 116 тысяч квадратных метров. 

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения