Участниками премии стали застройщики, видеоблогеры и агентства по маркетингу и недвижимости. Экспертный совет из топ-менеджеров крупных компаний отрасли определил победителей в основных номинациях. Были награждены участники, для которых в приоритете качественное строительство объектов недвижимости, инновации и активное развитие рынка.
Генеральный партнер премииArtox Media Digital Groupпровел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков«Репутация глазами веб-пользователя».В ходе исследования были проанализированы 34 компании-застройщиков, подавших заявки на участие в рейтинге, по ключевым репутационным показателям.
Методология рейтинга
При подготовке рейтинга было проанализировано более 57 000 сообщений и 700 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям:
- Информационное поле бренда;
- Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google;
- Техническая база застройщиков(наличие специалистов в штате/агентстве; наличие специализированного ПО для мониторинга; администрирование подконтрольных ресурсов);
- Рейтинги на ключевых площадках(количество звёзд/оценка на ключевых площадках; средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10);
- Рейтинг на Google и Яндекс.Картах;
- Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10Яндекс и Google;
- Скорость и качество реакции в социальных сетях(наличие администрируемой группы в социальных сетях; скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы; сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе; чаты, группы, форумные ветки);
- Объем релевантных упоминаний в сети(объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети
Показатели по технической базе застройщиков, скорости и качества реакции в социальных сетях были проанализированы исходя из данных анкет-участников рейтинга, предоставленных для исследования. По каждому из критериев оценки рейтинга Бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Также, все критерии оценки получили коэффициенты по значимости - ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент. Например, тональность в ТОП-10, являющаяся одним из главных показателей репутации бренда в сети, имела повышающий коэффициент и, как следствие, больший вес в рейтинге. Данные актуальны на апрель 2021 года.
Лидер рейтинга - DOCKLANDS DEVELOPMENT,получил высшие баллы за:
- рейтинг на ключевых площадках;
- скорость и качество реагирования в социальных сетях;
- техническую оснащенность (наличие специализированного ПО и специалистов в штате, ведение администрируемых ресурсов).
И стабильно высокие баллы по показателям:
- мониторинг упоминаний в сети;
- тональность упоминаний в выдаче ТОП-10;
- рейтинг на Google и Яндекс картах;
- доля нерелевантной выдачи в ТОП
Второе место по итогам рейтинга занялЗастройщик VALO -ООО ГАЛС.У призера рейтинга высокие показатели в тональности ТОП-10, развитая техническая база, отсутствие нерелевантных сообщений в ТОП-10 и качественное ведение социальных сетей по скорости реакции.
Третье место по итогам рейтинга заняла компания -ГРУППА RBI,со стабильно высокими показателями тональности в сети, отсутствием нерелевантных сообщений в ТОП-10, качественным ведением социальных сетей по скорости реакции.
Благодарим все компании, подававшие заявки на участие в рейтинге. Благодарим нашего партнера MRA за доверие и сотрудничество. Данный проект был реализован впервые. Рейтинг призван помочь профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.
Почему важно работать с репутацией бренда?
Управление репутацией в сети — это оперативное выявление и комплексная нейтрализация неактуальной информации о компании, услуге, продукте, личности в digital пространстве. AMDG с 2013 года работает с направлением ORM, регулярно внедряя новые подходы. AMDG сертифицированное агентство ключевых площадок, официальный партнер и разработчик сертификации специалистов по ORM для РАЭК, №2 в интегральном рейтинге AdIndex в SMM/Digital PR, 2020.
Нейтрализация неактуальной или негативной информации, разрешение споров и конфликтных ситуаций, воздействие на целевую аудиторию, юридическое сопровождение, поиск точек роста - это малая часть задач, которые решает комплексный подход к ORM и профессиональное сопровождение. Узнайте больше о нашем походе к работе с репутацией бренда.
Учредитель Премии: Move.ru
Соорганизатор:Marketcall
Генеральный Спонсор:Artox Media Digital Group
Главный медийный партнер:Медиахолдинг MAER
Специальный Партнер Премии:Яндекс.Недвижимость
Главный технологический партнер:Virtual Land
Партнер Премии:Profitbase
Партнер Премии:Broniboy
Федеральный отраслевой партнер:Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов
Федеральный информационный партнер:Строительная Газета