Artox Media Digital Group и Move Realty Awards: "Работа с репутацией - необходимость для лидеров рынка недвижимости"

  • 13 мая 2022
  • 0
  • 1349
Artox Media Digital Group и Move Realty Awards:
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

21 апреля 2022 года в концертном зале «Известия Hall» состоялась церемония награждения премии Move Realty Awards. Цель премии – определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости, а также выделить отраслевые рекламные агентства.

Премия включала в себя 31 номинацию, в которых приняли участие крупные застройщики, агентства по маркетингу и недвижимости.

Специальный репутационный партнер премии – международное digital-агентство AMDG стало учредителем номинации "Онлайн-репутация девелопера". В рамках номинации было проведено исследование и независимая оценка 21 компании-участника. Эксперты AMDG сделали мониторинг информационного поля, аудит поисковой выдачи и составили рейтинг застройщиков по онлайн-репутации.
 

Методология рейтинга

При подготовке рейтинга было проанализировано более 424 232 сообщений и 840 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям:
 

  • Информационное поле бренда (оценивался индекс лояльности)
  • Тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google
  • Техническая база застройщиков (наличие специалистов в штате/агентстве, наличие специализированного ПО для мониторинга)
  • Рейтинги на ключевых площадках (количество звёзд/оценка на ключевых площадках, средняя отображаемая «звёздность» в ТОП-10)
  • Рейтинг на Google и Яндекс.Картах
  • Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google
  • Скорость и качество реакции в социальных сетях (наличие администрируемой группы в социальных сетях, скорость реагирования – стандартные часы и внеурочные часы, сложность реагирования: ответы на запросы – пересылка на другой ресурс или предоставление информации в ответе, чаты, группы, форумные ветки)

По каждому из критериев оценки рейтинга бренды получили оценку от "0" до "1" в соответствии с результатами исследования. Все критерии оценки получили коэффициенты по значимости – ключевым показателям был присвоен повышающий коэффициент.

Анализировали данные с апреля 2021 по апрель 2022 года.

Победители и призеры

  1. STONE HEDGE
  2. ГК КОРТРОС
  3. ГК Меридиан

Топ-3 рейтинга "Онлайн-репутация девелопера"

На первом месте расположился STONE HEDGE. Компания уверенно чувствует себя в поисковой выдаче, рейтинги на картах близки к максимальным.

Вторую строчку заняла ГК КОРТРОС. Имеет огромное преимущество перед конкурентами за счет массового пиара своих инфоповодов (премия WOW Awards 2021, промо-партнерство проекта iLove с Walt Disney Pictures и организованная летом 2021 года первая в истории отрасли коллаборация застройщика и маркетплейса OZON).

По итогам рейтинга ГК Меридиан заняла третье место и выделилась в ведении социальных сетей. Компания обеспечивает высокую скорость и предоставляет развернутые ответы на вопросы пользователей.

Полный список участников и результаты рейтинга

Благодарим все компании, подавшие заявки на участие в рейтинге. Данный проект призван помочь профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда.

Почему важно работать с репутацией бренда?

Управление репутацией в сети — это оперативное выявление и комплексная нейтрализация неактуальной информации о компании, услуге, продукте, личности в digital пространстве.

AMDG с 2013 года работает с направлением ORM, регулярно внедряя новые подходы. Мы отлично понимаем, что в современном мире работа с репутацией очень важна, потому что клиенты ориентируются на мнение инфлюенсеров и других покупателей. Как минимум 7 из 10 пользователей читают отзывы перед покупкой. Негативные комментарии отталкивают, а привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание текущего. Надежнее и честнее начать работу над репутацией, чтобы сместить акцент с негатива, отработать претензии так, как ожидают клиенты, и снова покорить их сердца.

Узнайте больше о нашем подходе к работе с репутацией бренда

    Учредитель Премии: Move.ru

    Соорганизатор: Marketcall

    Эксклюзивный репутационный Партнер: Artox Media Digital Group

    Ведущий рекламный партнер Премии: Мособлреклама

    Специальный Партнер: Яндекс.Недвижимость

    Партнер Премии: ArrowMedia

    Партнер Премии: Lischannel

    Наградной Партнер Премии: Retroff

    Федеральный информационный партнер: Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов

    Федеральный отраслевой партнер: Строительная Газета

    Информационные партнеры: Российская Газета, Интерфакс-Недвижимость, МИР24, Телеканал ПРО БИЗНЕС, Ассоциация инвесторов Москвы, ИА Строительство, Мир Квартир, Novostroy.ru, Банковское обозрение, Ассоциация застройщиков Московской области, NSP.RU, Nedvizha, Restate.ru, Новострой-М, Novostroyki.org, BN.ru, Линия полета, Все Новостройки, Мой район, Realty.ru, АСН-инфо, KVARTIRAvMOSKVE.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, Дайджест Недвижимости, BSN.ru, Prian.ru, Tatre.ru, НОВОСТРОЙCITY, Петербургский Дом Недвижимости, Domex.ru, Найди квартиру, Zemer.ru, Tutrealty.ru, Строительный эксперт, DOM&podium, OOHMAG, Pronovostroy

    Хотите получать новости на почту?

    Подпишитесь на рассылку!

    • Комментарии: 0
    Добавить комментарий
    Ваш комментарий

    Ваше имя *

    E-mail или телефон: *

    Войти через

    Комментарий: *

    Горячие спецпредложения