Странность отеля, который появился в центре крупного японского города Нагасаки, заключается в том, что его служащими являются исключительно роботы. Встреча гостей на ресепшене и их регистрация лежит на умных машинах, эти же механические помощники поднимут в номер багаж постояльцев, а в случае возникновения каких-то вопросов – дадут необходимую информацию.
Сам отель имеет два этажа и площадь 5,5 тыс. кв. метров. Согласно проекту, все 144 стандартных номера будут полностью автоматизированы к 2016 году. На сегодняшний день уже в половине номеров имеется вся необходимая робототехника.
Отказаться от ключей позволил метод идентификации лица: система его распознавания встраивается в дверь номера. Кроме стильного дизайна, каждая комната оснащается массой технических инноваций. В число таких новинок можно отнести регулирование температурного режима, изменение положения штор, работу осветительных приборов и другой техники с помощью планшета, который установлен на столике возле кровати. Кондиционирование воздуха в помещении также осуществляется системами последнего поколения, которые приводят в действие потоки воздуха и регулируют влажность за счет излучения электромагнитных волн. При этом учитывается необходимость экономного энергосбережения.
Задумка творцов такого смарт-отеля – создание новой разновидности гостиничных услуг для комфортного и при этом недорогого обслуживания посетителей.