«Антидиснейлед» стал приютом для беженцев

  • 19 октября 2015
  • 0
  • 342
«Антидиснейлед» стал приютом для беженцев
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Парк-антипод Диснейленда Dismaland («Мрачная земля»), созданный знаменитым художником Бэнкси и завоевавший огромную популярность среди европейцев, переехал в портовой город Кале (Франция) и окончательно там обосновался. Более того, он сменил свое назначение. Если раньше это была просто поп-ап выставка, высмеивающая индустрию развлечений, то теперь сооружение используется в практических целях. Сегодня здесь могут размещаться беженцы из Эритреи, Ливии и Сирии. Даже название вывески на входе изменилось — «Мрачную землю» переименовали в «Мрачную помощь» (Dismal aid).

Как утверждают очевидцы, неделю назад возле новоиспеченного лагеря для беженцев была замечена группа таинственных работников, сооружающих прочные конструкции из материала, оставшегося после возведения комплекса. Они разговаривали с британским акцентом. Некоторые считают, что это были представители команды Бэнкси. А возможно, в переоборудовании объекта принимал участие и сам знаменитый художник. «Таинственная команда» возвела восемь достаточно комфортабельных временных строений. В них уже заселились женщины с детьми. А всего в настоящее время в порту и около него размещаются около пяти тысяч беженцев из вышеуказанных стран.

Как известно, выставка «Дисмаленд» прекратила свою работу после пяти недель успешной экспозиции в приморском городке Уэстон-сьюпер-Мэр (графство Сомерсет, Великобритания). За этот период ее посмотрели около 150 тысяч человек (вход стоил три фунта стерлингов). Ежедневная посещаемость составляла в среднем четыре тысячи человек. Выручка от продажи билетов принесла автору целое состояние. Более того, значительно повысили свой доход и местные предприниматели, совокупный заработок которых составил несколько десятков миллионов фунтов.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения