В Китае насчитали 50 городов-призраков

  • 9 ноября 2015
  • 0
  • 786
В Китае насчитали 50 городов-призраков
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Специалисты компании Baidu в сотрудничестве с институтом управления Гуаньхуа (Пекин) провели исследования, в ходе которого было выявлено 50 необитаемых населенных пунктов.

Компания Baidu является крупнейшим китайским интернет-поисковиком. На протяжении полугодия ее сотрудники собирали информацию о местах проживания и работы своих клиентов. Это позволило выделить города и меньшие населенные пункты, большая часть домов в которых пустует постоянно. Установлены также города, заселяющиеся только в курортный сезон.

К категории «города-призраки» были отнесены жилмассивы с большим количеством домов, в которых никто не проживает круглый год. Плотность населения здесь составляет менее 5 тысяч человек на квадратный километр — именно такой показатель взят за основу специалистами Baidu. Стандартная площадь городского населения в КНР — 10 тысяч человек на 1 м².

Городом-призраком является, например, Ордос, расположенный на севере Китая. Он пребывает в запустении, так как из-за высоких цен на недвижимость квартиры здесь просто никто не покупает. Однако точных данных, сколько именно в городе пустующих зданий, а сколько заселенных, не приводится. В основном, города-призраки сосредоточены в восточной части Китая.

А вот город Жушань, расположенный на берегу Восточно-Китайского моря, напротив, вычеркнут из списка городов-призраков. Установлено, что в теплый период года он полностью заселяется, а пустеет только с приходом холодов.

Примечательно, что по системе подсчета китайских специалистов к категории «города-призраки» можно было бы отнести все российские мегаполисы. Например, в Москве плотность населения составляет 4760 человек на квадратный километр. В Санкт-Петербурге и того меньше — 3600 человек.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения