«Леймон Медиа Групп»: повышение эффективности рекламы с помощью сервиса CoMagic

  • 21 декабря 2015
  • 0
  • 741
«Леймон Медиа Групп»: повышение эффективности рекламы с помощью сервиса CoMagic
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Генеральный директор рекламного агентства «Леймон Медиа Групп» Анастасия Ерпалова рассказала участникам конференции «Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года» о каналах коммуникации с сайта. В основе доклада Анастасии заключались особенности использования опций сервиса CoMagic.

Сервис CoMagic - новинка на российском рынке Интернет-рекламы. Он позволяет в одном интерфейсе анализировать данные, которые поступают из различных источников, а затем, исходя из полученных результатов, корректировать рекламную кампанию, сокращая бюджеты, но при этом повышая эффективность рекламы. «Леймон Медиа Групп» уже успело оценить преимущества сервиса, используя его в своей работе над различными проектами.

В частности, одним из клиентов агентства является крупная строительная компания «Лидер Групп», реализующая проекты жилых комплексов и микрорайонов в Подмосковье. «Леймон Медиа Групп» осуществляет весь спектр рекламных услуг, среди которых и реклама в Интернете. Благодаря сервису CoMagic удалось увеличить количество обращений в компанию на 30%, уменьшить стоимость звонка на 40% и сократить «воронку» продаж в 1,5 раза. В итоге рекламный бюджет снизился в 2 раза.

«На конференции я рассказала, каким образом с помощью различных опций сервиса CoMagic мы повышали эффективность рекламы новостроек ГК «Лидер Групп». К примеру, как правильно настроить опцию онлайн-консультанта, чтобы всплывающее окно появлялось на экране в нужный момент и в определенной области, не раздражало пользователя, а самое главное - было ему полезно. То же самое и с опцией сайтфон. Мы подсчитали, что число обращений в компанию выросло, значит, система работает корректно», - пояснила Анастасия Ерпалова.

Практический опыт «Леймон Медиа Групп», представленный на конференции, вызвал большой интерес и у разработчиков сервиса CoMagic, и у представителей строительного бизнеса, для которых в условиях кризиса очень важно сделать рекламу эффективной при минимизации расходов. В будущем команда профессионалов рекламного агентства «Леймон Медиа Групп» намерена продолжать делиться опытом на различного рода встречах с коллегами и потенциальными клиентами, а также развивать новые способы повышения эффективности рекламы.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения