Разместить объявление 0
свернуть
  • Биржа ММВБ
  • ЦБ РФ
USD 62.53 pуб. -0.75 pуб.
EUR 66.02 pуб. -1.14 pуб.
USD 63.3 pуб. -0.09 pуб.
EUR 67.21 pуб. -1.04 pуб.
Спецпредложения все предложения

«REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости»: как это было

22 декабря 2015 0 227

Когда 11 марта 1861 года в здании Первой мужской гимназии на Волхонке впервые была представлена московской публике картина Александра Иванова «Явление Христа народу», никто и предположить не мог, что 1 декабря 2015 года той же московской публике (правда, через пять или шесть реинкарнаций) в том же зале покажут и дадут послушать конференцию «REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года». Организатором конференции, которая собрала на своей площадке 438 участников, выступил сервис сквозной аналитики CoMagic.

Дмитрий Кудинов, руководитель CoMagic, поблагодарил собравшихся экспертов и гостей: «Мы рады получить положительные отзывы о том, что наша конференция оказалась актуальной и полезной для участников рынка недвижимости. Хочу поблагодарить всех, кто сделал ее такой интересной и запоминающейся: экспертов рынка недвижимости, подготовивших полезные доклады, актуальные кейсы и даже живые интерактивные демонстрации, участников и ведущих круглых столов, откровенно говоривших даже на «больные» темы, и самое главное, наших гостей, проявивших большой интерес к конференции».

REAL ESTATE CONF была посвящена актуальным тенденциям и проблемам развития маркетинговых коммуникаций в недвижимости в 2015 году. Эксперты отрасли выделили основные тренды и дали участникам рынка рекомендации по тому, как не отставать от них, используя появляющиеся инструменты наиболее оптимальным и эффективным для бизнеса образом.

Дмитрий Кудинов (CoMagic) выступил c докладом-исследованием о «современном сайте недвижимости», в котором поговорил о том, как выглядит и работает такой среднестатистический сайт, откуда привлекает посетителей и как конвертирует их в клиентов (на основе анализа статистики по сотням сайтов сферы недвижимости). В частности, из интересных цифр были озвучены следующие:
в среднем, сайты недвижимости используют 4 рекламных источника, самые популярные из которых — Яндекс.Директ, Google AdWords, SEO и медийная реклама;
средняя посещаемость отраслевых сайтов — 590 посещений в сутки, при этом одна сессия посетителя длится около 11 минут;
посетители заходят на сайты преимущественно с мобильных устройств (75,5% трафика);
95% из них предпочитают звонить в компанию, при этом конверсия звонков в качественные обращения составляет 63%;
при этом 75% компаний в сфере недвижимости пропускают звонки, и недополученная прибыль составляет 5,5%.

Татьяна Коробейникова (БизКон) в своем докладе «Воронка продаж»: от перехода на сайт до конверсии в звонок, от просмотра объекта до продажи» говорила о смене воронки продаж для строительных компаний в последние 2 года и о том, как настроить новую воронку, обеспечив рост продаж за счет собственных ресурсов.

Валерий Новиченко (Urban Group) выступил с темой «Эксперименты в кризис: кейсы по использованию различных инструментов аналитики и повышения конверсии», подробно и убедительно рассказав про то, как они в Urban Group повышали эффективность рекламы и увеличивали конверсию.

Анастасия Ерпалова (Леймон Медиа Групп) в докладе «Мультиканальные обращения с сайта. Какие каналы коммуникаций с сайта работают кроме обычного звонка: онлайн-консультант, заявки с сайта» поделилась историей успеха своей компании, которой удалось увеличить количество обращений на 30%, уменьшить стоимость звонка на 40% и сократить «воронку» продаж в 1,5 раза.

Владислав Козлов (1С-Рарус) рассказал о том, как эффективно выстраивать общение с клиентами на основе комплексной работы с данными по их обращениям в рамках CRM-системы.

Степан Дешевых (UIS), продемонстрировал, как кастомизировать функции виртуальной АТС под индивидуальные потребности бизнеса: например, предугадывать вопросы звонящих клиентов и переадресовывать звонки самым нужным менеджерам, агрегируя информацию о каждом из звонков и постоянно подогревая интерес клиента к сделке.

Алексей Матросов (AdHands) и Дмитрий Кравченко (RealWeb) прочитали доклад «Технология роста конверсии: лидогенерация. Для тех кто не боится инноваций и экспериментов», в котором рассказали о том, как нестандартный креатив помогает выделиться среди конкурентов и привлечь качественный трафик на сайт.

Кирилл Ларин (Кар-Фин) ответил на вопрос «Как начать получать больше ипотечных заявок от пользователей своего сайта?», поделившись информацией о том, как конвертировать пользователей в ипотечные заявки с помощью ключевого инструмента — расчета ипотеки.

Для тех, кто любит подискутировать, в программе REAL ESTATE CONF были предусмотрены два круглых стола. Первый из них, «Как отсеять накрутку звонков? Или как «прищучить» недобросовестные площадки?» прошел под модерацией Всеволода Баева (Media108). Второй, «Почему застройщики оценивают рекламу по звонкам, но боятся их покупать? Работа со страхами, опасениями и возражениями клиентов» состоялся под чутким контролем модератора Ларисы Богачевой (AFY.ru).

В целом, участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия и качества контента. Некоторые из них поделились своими впечатлениями.

Всеволод Баев, генеральный директор маркетингового агентства Media108:
«Благодарю организаторов за прекрасно подготовленную конференцию, за подбор спикеров с актуальными и практическими темами выступлений. Был приятно удивлен тому факту, что место проведения конференции было заполнено до отказа, и люди стояли по бокам и в конце зала и внимательно слушали спикеров. Значит, отрасль готова учиться новому и развиваться, а это для меня самое важное».

Ольга Малюк (руководитель по развитию бизнеса, Яндекс.Недвижимость):
«Рада была встретить своих клиентов и партнеров, подобные мероприятия — отличная возможность поддерживать партнерские отношения».

Лариса Богачева (руководитель отдела интернет-маркетинга, Afy.ru):
«Большое количество участников конференции, которые буквально «висели» на окнах и колоннах зала, показало, что предложенные в программе темы интересны всем (риэлторам и застройщикам, рекламным агентствам и площадкам, руководителям компаний и маркетологам). Это мероприятие я неофициально назвала «конференцией по звонящему маркетингу», так как, учитывая профиль работы организатора — компании CoMagic — больше всего обсуждался вопрос качественной аналитики при получении звонков от покупателей жилья. Вообще, это очень здорово, что мероприятия по недвижимости стали проводить компании, оказывающие сервисные услуги. Они дают возможность посмотреть на совместную работу с другой, нестандартной точки зрения. Лично для меня был важен обмен мнениями по вопросу продвижения формата оплаты «за звонок» между экспертами рынка, представляющими всех участников процесса покупки квартир в новостройках».

Поделитесь ссылкой:

  • Комментарии: 0
  • Комментарии ВКонтакте

Ваш комментарий



не вижу


Комментировать

Специальные предложения от партнеров все предложения

Вход

Восстановление пароля

Регистрация на сайте