Проведенное он-лайн голосование среди потенциальных покупателей загородного жилья показало, что большинство из них в первую очередь обращают внимание на ценовой прайс выбираемого объекта. Этот показатель оказался решающим для 36,3% участников опроса. Уникальность предложения не является главенствующим по признанию еще 27,1% респондентов.
А вот каждый пятый проголосовавший участник считает очень важным для загородного дома уникальность его внешнего вида. Чтобы их объект был особенным, они готовы поручить разработку проекта специалисту-архитектору. Свыше 16% респондентов также отводят внешнему виду дома значительную роль, но, тем не менее, готовы на этой опции сэкономить и спроектировать фасад самостоятельно (14,7%). А изменить его уже после возведения дома согласны 1,8% участников голосования. Таким образом, свыше трети потенциальных покупателей хотят видеть свой загородный дом уникальным, но решение этой задачи представляют по-разному.
Специалисты, осуществляющие продажи подобных объектов, подтверждают возросший в последнее время интерес покупателей к внешнему облику загородного дома. Меняются их архитектурные предпочтения, а также растут эстетические требования к внешнему виду приобретаемого объекта.
Однако внешняя уникальность для основной массы покупателей пока не стала доминирующим фактором. На первых позициях для них по-прежнему располагаются цена, местоположение объекта и его транспортная доступность. А непосредственно в доме покупатели, в первую очередь, ценят удобство планировки. Также немаловажное значение уделяют они эффективности распределения пространства, чтобы оно соответствовало потребностям каждого члена семьи.