Компания «ДОНСТРОЙ» заявляет о том, что рассматривает Black Friday как один из инструментов бизнеса и не считает участие в акции показателем, диагностирующим низкий спрос на продажи.
Последние месяцы мы фиксируем рекордные объемы продаж и выручки, и не сомневаемся, что у наших коллег по рынку также все хорошо с покупательским спросом. Заявление «нам не надо продавать больше» для любого бизнеса выглядит странно - если есть возможность продать больше, хороший продавец всегда сделает попытку ею воспользоваться. Другое дело, что многие застройщики, особенно в эконом сегменте, работают не на марже, а на обороте, поэтому они не имеют запаса прочности для участия в акциях, подобных Black Friday. У нас гибкая маркетинговая стратегия: мы можем продавать как на типовых условиях прайс-листов, так и со скидками, и считаем такой подход своим преимуществом.
Эффективность данной стратегии подтверждается впечатляющими результатами: за последние три месяца рост объемов продаж увеличился на 47,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. За 7 месяцев 2016 года общая выручка компании достигла 15,74 млрд. рублей, что почти вполовину выше результатов прошлого года.