Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

«Леймон Медиа Групп»: не стоит забывать об оффлайн-рекламе

  • 27 сентября 2016
  • 0
  • 745
«Леймон Медиа Групп»: не стоит забывать об оффлайн-рекламе
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В период бурного развития digital-маркетинга не стоит забывать об оффлайн-направлениях, например, о транзитной рекламе. Как показывают исследования, продвижение бренда или товара на автомобильных дорогах оказывается весьма эффективным элементом многих рекламных кампаний.

Рекламное агентство «Леймон Медиа Групп» в настоящее время активно занимается оффлайн-направлениями, чтобы получить еще больший охват аудитории и обеспечить своим клиентам высокие показатели рекламных откликов. Это необходимо, потому что потенциальная аудитория постоянно переходит из онлайн в оффлайн и наоборот. Делать ставку на какое-то из этих двух направлений означает потерять часть аудитории, что непременно приведет к снижению KPI.

Вопросы, связанные с оффлайн-направлением, в частности, транзитной рекламой, генеральный директор рекламного агентства «Леймон Медиа Групп» Анастасия Ерпалова обсудила со своими коллегами в ходе XVII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла в начале сентября в Калининграде. Участниками конференции стали крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России.

Москвичи много времени проводят в дороге – до дома, офиса, магазина, детского сада, фитнес-клуба и т.д. И все это время каждый, так или иначе, смотрит по сторонам – именно в этот момент важно привлечь внимание с помощью рекламы на автомобиле или установленного на обочине рекламного щита. При этом преимущество именно рекламы на автомобиле – ее мобильность: в настоящий момент аудитория – водители и пассажиры автомобилей на Волгоградском проспекте, а через пару часов – те, кто едет по Ленинградскому шоссе. Однако, как и любую другую, транзитную рекламу необходимо правильно таргетировать. В частности, важно располагать рекламные щиты или брендированные автомобили в тех локациях, где реклама данного продукта/бренда/услуги будет, что называется, к месту.

К примеру, если взять жилой комплекс «Менделеев» от группы компаний «Лидер Групп» (крупный клиент рекламного агентства «Леймон Медиа Групп»), то целесообразнее разместить рекламные щиты вдоль Ленинградского шоссе, ведущего в подмосковные Химки, где и находится ЖК. При прочих равных условиях реклама «Менделеева» на Ленинградке будет в разы эффективнее, чем на Щелковском шоссе. То же самое касается и рекламы на автомобиле – пусть он «катается» в тех локациях, где наибольшая концентрация потенциальной аудитории – Ленинградское шоссе, город Химки, районы СЗАО Москвы и т.д.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения