Российские застройщики привлекают покупателей альтернативными способами

  • 29 сентября 2016
  • 0
  • 894
Российские застройщики привлекают покупателей альтернативными способами
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Этой осенью отечественные девелоперы изменили тактику привлечения потенциальных клиентов. Теперь вместо скидок они активнее практикуют участие новоселов в бонусных программах.

Средний спрос на столичные новостройки, согласно отчетам риелторов, за год снизился на 15%. Повышенная конкуренция на рынке стимулирует застройщиков бороться за каждого новосела, предлагая ему интересные условия, значительно увеличивающие востребованность квартир. Как показывает сложившаяся экономическая ситуация, одних лишь скидок на ипотеку теперь недостаточно.

Самые распространенные формы привлечения клиентов — бонусы. Как правило, покупателям предлагают в подарок кладовку, помещения в цокольном этаже, парковочное место или чистовую отделку, а также ремонт кухни или санузла, на которые, как известно, уходит больше всего средств. Такой подход позволяет покупателям сразу же переехать в новое жилье, по максимуму рассчитавшись за сделку.

Распространение получают и самые разнообразные программы лояльности. Так, новоселы могут получить скидки на товары и услуги компаний, являющихся партнерами застройщиков. Это ремонтные бригады, магазины мебели, сантехники, других стройматериалов. Помимо этого, можно получить золотую карту на обслуживание в современных медицинских центрах, спа-салонах, спортивных клубах, расположенных по соседству с новостройками. Количество бонусов напрямую зависит от уровня приобретаемого жилья. Некоторые застройщики разыгрывают лотереи, где главным призом становится путевка в теплые края, устраивают концерты и квесты во дворе жилых комплексов.

Нематериальное поощрение потенциальных покупателей выражается в бесплатном юридическом сопровождении договора купли-продажи, предоставлении развернутых профессиональных консультаций. Некоторые девелоперы предлагают выгодные условия на повторные сделки: учитывая, что большинство покупателей приобретают жилье один–два раза в жизни, такими программами на практике мало кто пользуется, однако и они могут косвенно увеличить доход застройщика.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения