В Москве на сегодняшний день продажи лофтов ведутся в свыше трех десятках проектов. В ценовой структуре преобладает бизнес-класс, где сосредоточен наибольший объем предложения - 72%. Премиальный сегмент и «комфорт+» представлены почти одинаково – 13% и 15% соответственно. Столичные лофты в среднем занимают 116 квадратных метров, причем за пределами Третьего транспортного кольца они становятся компактнее – до 100 «квадратов». Расценки в сегменте также отличаются: 250 тыс. руб. - за границами ТТК, а в среднем – 300 тыс. руб.
Больше половины лофт-проектов (61%) уже готовы к заселению, однако покупатели на них еще не нашлись. Ежемесячное количество сделок даже в самых востребованных проектах внутри ТТК не превышает пяти-шести, а вдали от «сердца» столицы счет идет на единицы. Такая ситуация не способствует расширению лофт-формата – сегодня на начальной стадии строительных работ находится только 6% нового предложения. Специалисты полагают, что в ближайшей перспективе количество лофтов на первичном рынке начнет сокращаться, а их локация будет ограничиваться центром Москвы.