В следующем году инвестор, победивший в конкурсе, займется закупкой и установкой телевизоров в столичных жилых домах. Инновация коснется только многоэтажных зданий (не меньше пяти этажей), в которых имеется лифт.
Информационные терминалы хотят размещать в холлах возле лифтовых кабин. Порядка 40 тысяч мониторов получат подъезды домов, относящихся к Государственному бюджетному учреждению «Жилищник», а это приблизительно 60% столичных входных групп. Инвестор, который выиграет этот контракт, должен будет выполнить весь объем работ, включая организацию контента.
Транслировать на экранах телевизоров будут городские оповещения, а также рекламу, за счет которой должны окупиться затраты. Согласно предварительным подсчетам, у 40 тысяч подъездных телевизоров будет 6-8-миллионная аудитория. На сегодняшний день завершается пилотный проект, который с июля проводился в семнадцати столичных районах.
Не только стоимость рекламы гарантирует проекту успех. Многое зависит и от месторасположения информационного терминала. Как определили специалисты, наиболее «читаемое» место в холлах – это стены возле лифтов, где вывешенная информация лучше «усваивается» жильцами в ожидании подъемной кабины. Также, полагают эксперты, чтобы мониторы пользовались успехом, их имеет смысл оборудовать доступом к государственным или муниципальным услугам.