Согласно данным статистики, почти половина компаний в этом году увеличила расходы на аренду сервисных апартаментов для своих сотрудников. Скорее всего, такой формат временного жилья для командировочных будет и дальше набирать популярность. Одновременно увеличился спрос предприятий на отели средней ценовой категории и бюджетные гостиницы. Очевидно, что стремление большинства предприятий сэкономить на такой существенной статье расходов связано не только с экономическим кризисом, но и ростом числа доступных на рынке достойных предложений.
Глава Ассоциации провайдеров сервисных апартаментов уверен, что главными преимуществами такой недвижимости перед конкурентами стали не только привлекательная цена, но и большая жилая площадь, возможность приготовить еду, самостоятельно организовать решение элементарных бытовых задач вроде стирки белья. Учет таких потребностей позволяет арендаторам чувствовать себя комфортнее в длительных командировках.
По сравнению с квартирами, сдаваемыми через P2P-сервисы вроде Airbnb, пока они не могут обеспечить корпоративным клиентам соответствующее обслуживание. Общение с частными лицами занимает много времени и не всегда позволяет получить тот результат, на который рассчитывал заказчик. Для заказчиков нескольких десятков и даже сотен объектов по всему миру такая схема неудобна, тогда как вопрос с сервисными апартаментами решается в считанные минуты.
На данный момент в The Apartment Service входит около 800 тысяч квартир по всему миру, через год их количество может вырасти до 1 млн. Пока программа, развиваемая за счет частных инвестиций, находится в стадии становления. Тем не менее, эксперты видят в этом направлении большие перспективы: возможность получить максимум услуг с минимальными затратами интересна большинству заказчиков, которые хотят оптимизировать свой бюджет.