Столичную «однушку» можно снять в среднем за 30 400 рублей

  • 21 декабря 2016
  • 0
  • 438
Столичную «однушку» можно снять в среднем за 30 400 рублей
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По данным «ИНКОМ-Недвижимость», срок принятия решения об аренде жилья в Москве сократился за год с 1-1,5 недель до 2-3 дней. В декабре «однушки» в среднем подорожали до 30,4 тыс. руб., «двушки» – до 38,4 тыс. руб., «трешки» – до 46,5 тыс. руб.

Ликвидные предложения на рынке сейчас не задерживаются: наниматели выбирают объект в аренду из нескольких предложенных всего за 2-3 дня. Некоторые наиболее востребованные варианты вообще «уходят» почти сразу, но базы данных пока пополняются достаточно быстро, чтобы рынок не ощущал сильного разрыва между спросом и предложением. Для сравнения, еще год назад потенциальные арендаторы выбирали из десятка вариантов на протяжении 1-1,5 недель.

Наиболее востребованные объекты эконом-класса по итогам 2016 года находятся в современных «панельках» на окраинах Москвы. В сравнении с прошлым годом спрос вырос на 18,7 %, причем спрос на жилье в новых домах упал в 2 раза, многокомнатное жилье стало востребованнее на 23,5 %, 1-комнатные квартиры утратили 9,7 % от всего спроса.

Еще одним знаковым событием уходящего года стало возвращение в столицу региональных и иностранных нанимателей. В настоящий момент до 85 % от всех заявок на подбор вариантов аренды жилья поступает от жителей других российских регионов и стран бывшего СССР. Европейские арендаторы, открывшие совместные предприятия в нашей стране, предпочитают жилье комфорт- и бизнес-класса. Высокий спрос наблюдается и среди граждан Китая и Южной Кореи. В целом число объектов для корпоративных клиентов выросла в 2 раза, в сравнении с 2015 годом, и достигло уровня докризисного 2014 года. Всего на их долю сейчас приходится до 12 % от всего спроса на столичном рынке аренды.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения