Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса усиливается, поэтому девелоперам приходится использовать оригинальные концепции, чтобы понравится потенциальным клиентам. Помогают им в этом и власти. Согласно новому проекту от департамента развития внутреннего и внешнего туризма, в ближайшее время в России появится целая сеть лингво-отелей. Они будут предоставлять постояльцам не только набор стандартных услуг, но и помогут освоить не самый легкий русский язык. Мини-курс призван облегчить решение бытовых вопросов и общения с нашими соотечественниками.
Инвестировать строительство такой коммерческой недвижимости будут и частные, и государственные структуры. Всего до 2025 года в стране появится 25 соответствующих гостиниц. Их будут строить в самых популярных среды туристов местах: Москве, Владимире и других городах Золотого кольца. Если проект окажется успешным, в дальнейшем разработчики попробуют расшириться за счет Северо-Западного и Южного федерального округов, а также Поволжья. Отели будут относиться к категориям 3–4 звезды, то есть ориентироваться на активную молодежь, которая открыта всему новому, ведет здоровый образ жизни, интересуется культурными особенностями разных стран и не готова переплачивать за излишнюю роскошь.
Кстати, это не единственный проект, ориентированный на людей со здоровой жизненной позицией. На прошлой неделе в Лондоне открылось кафе, в котором за обед или ужин можно рассчитаться фитнесом. Тренировка должна занимать минимум шесть минут.
В целом, меню заведения соответствует принципам здорового питания. Проект не отличается прибыльностью, его финансирует благотворительная организация, основатели которой обеспокоены количеством часов, которые офисные работники проводят в сидячем положении. Гипоактивность усложняется также популярностью сервисов доставки еды: для того чтобы пообедать, теперь необязательно вообще вставать из-за стола. Активисты уверены, что любовь человечества к бесплатному победит лень, а со временем здоровый образ жизни превратится в привычку.