Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть

Больше трети предложения в бизнес-классе составляют квартиры с двумя комнатами

  • 27 января 2017
  • 0
  • 361
Больше трети предложения в бизнес-классе составляют квартиры с двумя комнатами
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В столичном сегменте «бизнес» в минувшем году наибольшей популярностью у покупателей пользовались объекты с одной и двумя комнатами. На каждый из этих форматов жилья пришлось по 35% спроса. При этом предложение бизнес-«двушек» (36%) на первичном рынке Москвы почти совпало с показателем спроса, в то время как в экспозиции доля однокомнатных квартир этого сегмента равнялась только 25%. Также почти совпали спрос и предложение на студии – 2% и 3% соответственно.

Несмотря на то, что в количественном выражении новых однокомнатных квартир, поступивших в продажу на протяжении всего 2016-го года, стало на 32% больше, их доля в общем объеме предложения практически не изменилась (+1%). Востребованность у клиентов одно- и двухкомнатных квартир эксперты объясняют сочетанием приемлемой цены с удачной квадратурой таких объектов, оптимальной для собственного проживания покупателей.

Однако, на фоне увеличения числа компактных лотов, постепенно растет спрос на квартиры с тремя и более комнатами. На рынке столичных бизнес-новостроек их доля достигла 36%, а спрос по итогам минувшего года составил 28%. К тому же, отмечают эксперты, в последнее время наметилась тенденция приобретения квартир бизнес-класса для их последующего соединения в одну жилплощадь.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения