Знаменитое поместье «Серые сады», известное всему миру с 1975 года как место обитания двух затворниц, некогда бывших светскими львицами, впервые за сорок лет выставлено на продажу. Дом, расположенный на Лонг-Айленде, оценен специалистами в 20 млн долларов.
Особняк, построенный на рубеже XIX и XX веков в колониальном стиле, занимает около 560 квадратных метров. На этой территории разместилось семь ванных, шесть спален, кухня, столовая, гостиная, библиотека и еще несколько помещений хозяйственного и административного назначения. Во дворе разбит легендарный сад, есть бассейн и теннисный корт. Кроме того, с верхнего этажа открывается потрясающий вид на океан.
Напомним, «Серые сады» стали известны широкой общественности после выхода в 1975 году одноименного документального фильма. В главных ролях снялись две бессменные обитательницы этого дома — мать и дочь Эдит Бувье Билл, которых называли «Старшая Эдда» (она приобрела особняк в 1923-м) и «Младшая Эдда». В частности, младшая представительница династии, в молодости построившая головокружительную карьеру манекенщицы, в результате некоторых жизненных перипетий поселилась в доме матери. Довольно эксцентричные женщины, воплощенные в 1999 году на экране Джессикой Лэнг и Дрю Бэрримор, вели затворнический образ жизни, пока не привлекли к себе представителей санитарно-эпидемиологической службы. В особняке и на его территории вольготно расселились сотни кошек и енотов. Немного исправить ситуацию позволило вмешательство родственников — в частности, кузин Жаклин Кеннеди и Ли Радзивилл.
После смерти матери Младшая Эдда продала особняк в 1979 году главному редактору The Washington Post и его супруге при условии, что дом не будет перестраиваться. Новый владелец и его жена вложили много времени и сил, чтобы привести пропитанный кошачьей мочой дом в более чем приличное состояние. Сегодня Сэлли Куин осталась одна, она планирует переехать в дом меньшей площади. В целом, этот особняк можно смело назвать домом с особой атмосферой и историей, поэтому покупать такую недвижимость просто ради инвестиций, уверена владелица, не стоит.
Если говорить о самом Лонг-Айленде и Ист-Хэмптоне в частности, превратившемся перед Второй мировой войной в образец идеального пригорода, он знаменит старинными особняками, песчаными косами и идеальными условиями для пляжного отдыха. Кажется, все здесь напоминает об эпохе ар-деко.