Для 2% ипотечных покупателей скидки и акции не играют большой роли

  • 7 марта 2017
  • 0
  • 741
Для 2% ипотечных покупателей скидки и акции не играют большой роли
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Покупатели жилой недвижимости, которые используют для этих целей кредитные средства, наилучшей для себя акцией считают понижение ипотечной ставки. Из всех ответов, предложенных аналитиками «НДВ-Недвижимости», проводивших опрос среди ипотечных покупателей, этот вариант предпочли 36% респондентов. Подобная акция, по мнению экспертов, приводит к заметно более низкой финансовой нагрузке, что, с учетом длительного срока регулярных платежей, для многих покупателей является неплохим бонусом.

Почти треть опрошенных (32%) предпочли прямую скидку на стоимость недвижимости. Если застройщик предоставит привлекательные условия для приобретения жилья, многие клиенты готовы пойти на ипотечную сделку.

Для каждого пятого участника опроса (21%) значительный интерес представляет жилье с отделкой в качестве подарка. Аналитики объясняют популярность такого варианта существенной выгодой при покупке квартиры с готовым ремонтом.

Примерно десятая часть респондентов (9%) выбрала экономию на стоимость машиноместа. И только для 2% ипотечных покупателей, судя по их ответам, скидки и акции не играют большой роли.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения