Креативный подход помогает продавать жилье

  • 15 марта 2017
  • 0
  • 837
Креативный подход помогает продавать жилье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Британцы, известные нетривиальные подходом к продаже недвижимости, снова привлекли к себе внимание. На этот раз маркетинговым инструментом стал костюм большого попугая. В него облачился сотрудник профильного агентства, озадаченный продажей квартиры в Большом Манчестере. Стремясь увеличить количество просмотров объявления, он отработал целую фотосессию. Можно смело утверждать, что ожидания продавца вполне оправдали себя. Это новость стала одной из самых обсуждаемых среди риелторов всего мира.

Представитель Platinum Properties постарался на славу. Каждая фотография радует продуманной постановкой. Например, на кухне человек-попугай сидит за столом, держа в руках-крыльях нож и вилку, в ванной стоит в кабинке с шапочкой на голове и мочалкой, за домом — готовит гриль на просторной террасе, в спальне — читает газету в кровати перед сном.

Интересно, что первоначальная идея не преследовала таких целей, ребята просто хотели внести немного разнообразия в рутинные будни и хоть как-то выделить объявление среди сотен других. Практиковать свежий подход стараются и представители других агентств. Например, прошлой весной дом в Йоркшире стоимостью 540 тысяч в долларовом эквиваленте помогала продавать панда, ставшая главным персонажем обзорного ролика. В нем в краткой и доступной форме были представлены все основные характеристики объекта. Панда, в которую переоблачился владелец жилья, показала все помещения и открытые площадки риелтору под ритмичную музыку. А в 2014-м пара из Северного Уэльса подключила к своей рекламной кампании по продаже дома, расположенного рядом с готической церковью, не только социальные сети, но и главного самого Бэтмена. Его статуя, установленная на фоне религиозной постройки, привлекла внимание потенциальных покупателей из разных уголков мира. Очевидно, что нетривиальный подход и в данном случае дал хороший результат.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения