21 апреля генеральный директор и сооснователь Move.ru Алексей Шмонов расскажет про актуальные маркетинговые технологии для автоматизации бизнес-процессов на примере одного из флагманских проектов IT-компании A3F Group интернет-магазина карнавальных костюмов Vkostume.ru на главном весеннем мероприятии Рунета РИФ+КИБ 2017.
Алексей выступит в секции "Всё об автоматизации performance-маркетинга для e-Commerce" и представит кейс по автоматизации сезонного бизнеса vkostume.ru, в котором покажет, как прибавить 30% к прибыли с контекстной рекламы. Мероприятие пройдет в зале 5, начало в 12:30 (Пансионат «Лесные дали»)
В рамках своего выступления Алексей расскажет про:
- Проблемы ручной оптимизации рекламных кампаний по фиксированному CPL. Идея: автоматизация РК по прибыли. Инструментарий для решения этой задачи.
- Отслеживание точных финансовых показателей (возвраты, частичные заказы, рекламные расходы).
- Тестирование систем автоматизации. Подключение Origami.
- Интеграцию с Roistat. Тестирование оптимизации ключевых фраз по прибыли.
- Проблемы при автоматическом управлении ставками и их решение.
- Итоги: рост прибыли на 30% за счет одновременного увеличения числа заказов и снижения рекламных расходов.
- Снижение трудозатрат на ручное создание отчетов и управление ставками.
Move.ru – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем.
Vkostume.ru – интернет-магазин карнавальных костюмов, работающий с 2009 года.