Urban Group повысила качество строительства на 16%

  • 27 апреля 2017
  • 0
  • 427
Urban Group повысила качество строительства на 16%
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Все больше покупателей квартир в жилых комплексах Urban Group принимают жилье без замечаний к застройщику.

В первом квартале 2017 года количество квартир, принятых клиентами Urban Group без замечаний, возросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день примерно 86% покупателей принимают квартиры с первого раза и лишь 14% отмечают какие-то недочеты, которые застройщик должен устранить. Этот показатель стабильно растет уже на протяжении нескольких лет, при этом число сдаваемых Urban Group объектов ежегодно увеличивается.

Таких показателей компании удалось добиться за счет предельного ужесточения процесса передачи домов в эксплуатацию. В состав комиссии, принимающей дом, входят представители застройщика, дирекции генерального подрядчика, дирекции технического заказчика, клиентского сервиса. Они осматривают дом, фиксируют обнаруженные замечания и оперативно передают их на исправление. После их устранения застройщиком, комиссия в том же составе вновь приглашается на объект. После того как качество работ будет подтверждено клиентским сервисом, квартира считается готовой для передачи собственнику.

«Показатель удовлетворенности клиентов для нас является одним из ключевых, поэтому мы поставили перед KPI – добиться показателя не менее 90%, и, конечно же будем стремиться к 100%, - отмечает директор по информационной политике и PR UrbanGroup Яна Максимова. - При этом, все замечания, вплоть до самых незначительных, к примеру – регулировки окон, мы стараемся устранить максимально оперативно».

Вне зависимости от ситуации в компании стремятся пойти навстречу покупателю даже в том случае, если заявленные им недостатки не являются гарантийными, добавляет Яна Максимова. Так, если в процессе приемки владелец не заметил какой-то нюанс (например небольшой скол или царапину на стеклопакете), и подписал гарантийный акт, у него все же остается возможность устранить дефект. В этом случае еще раз вызывается комиссия, и если эксперты убеждаются в том, что дефект получен не в процессе эксплуатации, застройщик помогает владельцу квартиры его устранить.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения