Команда одного из риелторских агентств австралийского города Квинсленд решила привлекать потенциальных покупателей необычным маркетинговым ходом. Каждому, кто оформить сделку, компания обещает еженедельно оплачивать по одному тосту с авокадо в неделю в течение года. Если недвижимость приобретает пара, тоста будет два. Выбор кафетерия, в котором можно завтракать бесплатно, остается за покупателем.
Акция действует в отношении нескольких объектов. В частности, это таунхаус в Шервуде — пригороде Брисбена. Здание располагает тремя спальнями и двумя ванными, а также кухней и террасой. За такие удобства потенциальному покупателю нужно будет заплатить 600 тысяч долларов.
Такой подход, уверены риелторы, увеличит количество заключаемых ими сделок. Напомним, в Австралии нет смысла стимулировать спрос на недвижимость — рынок переживает настоящий бум, а конкуренция среди риелторов очень высока. Между тем специалисты утверждают, что тосты с авокадо, несмотря на свою относительную ценность, уже помогли им продать один дом.
Кстати, это не первый случай, когда покупателям недвижимости предлагаются нестандартные бонусы. Так, в прошлом году покупатель пентхауса в Калифорнии получил в двухгодичное пользование Ламборджини, полотна ведущих художников XX века, включая Дали и Пикассо, а также абонемент на посещение спортивного стадиона Лас-Вегаса. Правда, стоимость реализуемой недвижимости, расположенной на 59-м этаже Palms Place Hotel и предлагающей 580 квадратных метров площади, тоже впечатляет: за объект нужно было заплатить 22 млн долларов.