Количество многоуровневых лотов на «первичке» столицы не превышает двух сотен

  • 4 июля 2017
  • 0
  • 1107
Количество многоуровневых лотов на «первичке» столицы не превышает двух сотен
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Размещение в новостройках многоуровневого жилья запланировано в 35 объектах. Подобный формат недвижимости раскупается достаточно активно, поэтому на сегодняшний день продажи многоуровневых квартир и апартаментов ведутся уже лишь в 25 новостройках.

Ошибкой является мнение, что нестандартные лоты (два и больше уровней) встречаются только в дорогих ценовых категориях – они имеются, в том числе, и в «комфортном» сегменте, а также представлены не только в «старой», но и в Новой Москве. Однако их доля в общем объеме предложения первичного рынка Москвы, который насчитывает более 56 тысяч квартир и апартаментов, весьма незначительный – всего примерно 170 лотов (0,3%).

По числу ЖК с многоуровневым жильем лидером является элит-класс (10 новостроек). Второе место у бизнес-класса (7), а третье – у премиального сегмента (5). В комфорт-классе выбрать нестандартную квартиру можно в трех ЖК. Процентное соотношение по количеству лотов между ценовыми сегментами несколько иное: более 36,5% принадлежит «бизнесу», 35,5% - у премиального сегмента, 15,5% лотов относятся к элит-классу и 12,4% - к «комфорту». Доля квартир с двумя и более этажами на 17,2% превышает долю апартаментов. (58,6% и 41,4% соответственно).

По стоимости лотов самые дешевые многоуровневые объекты продаются в комфорт-классе – от 8,54 млн рублей. Порог входа в бизнес-новостройках составляет 38,11 млн рублей на 2-уровневую квартиру и 9,73 млн рублей на апартаменты. Минимальный чек покупки премиальных лотов – 19,67 млн рублей (2-этажная квартира) и 10,89 млн рублей (апартаменты). В элит-классе ценники начинаются с 109,56 за квартиру и с 139,45 млн рублей за апартаменты.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения