На «загородке» требования покупателей-фрилансеров отличаются от стандартных запросов

  • 1 сентября 2017
  • 0
  • 420
На «загородке» требования покупателей-фрилансеров отличаются от стандартных запросов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Начиная с 2014-го года, на рынке загородного жилья Подмосковья среди покупателей все больше становится людей, которым не нужно ездить на работу – фрилансеров. К примеру, по данным «KASKAD Недвижимости» с начала нынешнего года у 15% таунхаусов появились новые владельцы-удаленщики, а в некоторых проектах на их долю приходится пятая часть проданных объектов.

Основными покупателями, работающими на удалении, является молодежь (от 20 до 25 лет), а также 35-45-летние люди. С 2014-го года почти в три раза (с 11% до 32%) среди этой категории покупателей выросла доля семей-фрилансеров.

Как заметили эксперты компании, требования покупателей-фрилансеров отличаются от стандартных запросов клиентов к загородному жилью. Конечно, стоимость лота их также интересует в первую очередь. Однако то, что у них нет необходимости ежедневно ездить на работу, отодвигает вопрос транспортной доступности с первых позиций, поднимая, в то же время, приоритетность экологической, природной и рекреационной составляющих. Еще одним важнейшим условием является наличие высокоскоростного интернета. Кроме того, многие фрилансеры, редко выезжающие за пределы ЖК, большое внимание уделяют инфраструктурному наполнению комплекса.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения