Больше трети арендных квартир сдаются «пустыми»

  • 20 октября 2017
  • 0
  • 683
Больше трети арендных квартир сдаются «пустыми»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Представление о том, что арендное жилье должно сдаваться с мебелью в современных условиях утратило свою актуальность. Сегодня на арендном рынке столицы больше трети предложения – это немеблированные квартиры. В их число входят вторичные лоты с минимальным мебельным набором (18%), а также квартиры в новостройках с чистовой отделкой (12%) и «голыми» стенами (5%).

Съемная жилплощадь без мебели занимает определенную нишу на рынке аренды и имеет своих приверженцев, доля которых в последние годы составляет около 15%. Среди тех, кто запрашивает «пустое» жилье, 60% выбирает квартиры массового сегмента. Оставшиеся 40% спроса приходятся на бизнес-класс.

Четверть арендаторов недорого жилья без мебели снимают его, пока сооружается их новостройка, а старая квартира уже продана. С прошлого года эта категория квартиросъемщиков увеличилась в полтора раза. Еще 10% арендаторов заезжают в него со своей мебелью, пока в их собственной квартире идет ремонт. Приезжие бригады рабочих также заселяются в немеблированные квартиры на время выполнения в них ремонтных работ. На них приходится 15%спроса. Молодежь (5%), съезжающая от родителей, также зачастую уже обеспечена мебелью. К этой же категории относятся участники «двойной» аренды, а также многолетние наниматели, которые переезжают с собственными предметами интерьера.

В сегменте «бизнес» популярность «пустых» квартир связана с тем, что владельцы недвижимости для привлечения клиентов стараются подстроиться под их предпочтения, и предлагают покупку мебели «под клиента».

Снимая «пустую» жилплощадь, арендатор может рассчитывать на 10-процентную скидку в бизнес-классе. В массовом сегменте при отсутствии мебели дисконт может достигать 15%.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения