В столичном бизнес-классе эксперты отмечают существенные изменения, произошедшие за год в структуре предложения. В частности, почти удвоилось (+90%) количество однокомнатных лотов и на 67% стало больше студий.
В минувшем году по итогам третьего квартала «однушки» занимали примерно четверть предложения в сегменте, а в настоящий момент их доля выросла почти до трети (31%). До 1,8% нарастили свое присутствие и студии (в 2016-м году – 1,6%). Перераспределение в структуре бизнес-предложения произошло за счет сокращения доли «двушек» (до 36%), «трешек» (до 26%) и многокомнатных лотов (до 6,1%). В годовой динамике уменьшение доли этих форматов квартир составило 2%, 3% и 0,4% соответственно.
В абсолютных цифрах число квартир в продаже с прошлого года выросло более чем наполовину (+52%). Сегодня в новостройках бизнес-сегмента экспонируется в общей сложности более 16,5 тыс. лотов (год назад – 10,9 тыс.). Из этого количества на студии приходится три сотни лотов. Однокомнатных квартир продается 5,05 тысячи, «двушек» - 5,89 тыс., «трешек» - 4,26 тыс. и многокомнатных – 1,02 тыс. лотов.