Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье

  • 10 апреля 2018
  • 0
  • 501
Urban Group выпустила мини-сериал о жизни в Подмосковье
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В рамках рекламной кампании «СКОЛЬКО?!» девелопер Urban Group снял шесть видеороликов о преимуществах покупки квартиры в московском регионе. Главные герои мини-сериала — Дима и Олег — рассказывают о плюсах и минусах жизни в ближнем Подмосковье и Москве.

Они приходят к выводу, что квартиры в одном ценовом диапазоне в этих локациях могут значительно отличаться по ряду ключевых характеристик. Например, за 6 млн рублей герои рассматривают возможность стать владельцами однушки на окраине Москвы или 3-комнатной квартиры с высокими потолками и огромной террасой в 5–10 километрах от столицы. При этом в первом случае покупатель получает типовую бетонную коробку в «муравейнике», невзрачный вид из окна и тратит значительную часть жизни на поездки до фитнес-центра и на природу, а во втором — километры велодорожек рядом с домом, авторскую архитектуру, атмосферу добрососедства и более 50 видов развлечений прямо на территории ЖК.

«Основной задачей при создании видеороликов стала визуализация достоинств жилых комплексов от Urban Group. Мы предложили зрителям сместить фокус со сложившихся стереотипов  и посмотреть на покупку недвижимости с точки зрения качества жизни, которое зависит от более весомых факторов, чем расположение дома внутри или за МКАД. В роликах акцент сделан на шести причинах остановить свой выбор на красивом, качественном и доступном жилье в экологически чистых районах Подмосковья. На самом деле их значительно больше», — отметил PR-директор Urban Group Олег Быков.

Режиссер видеороликов — Игорь Исаков, снявший тизер выставки Ивана Айвазовского для Третьяковской галереи (2016) и имиджевый ролик для Сбербанка, приуроченный к году балета в России (2018).

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения