Бюджетные загородные объекты находятся в экспозиции не дольше полугода

  • 30 мая 2018
  • 0
  • 105
Бюджетные загородные объекты находятся в экспозиции не дольше полугода
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Хорошая погода этой весной подстегнула покупательскую активность на подмосковном загородном рынке. Число майских сделок в нынешнем году в 1,9 раз превысило прошлогодний показатель. Однако не только погодные условия стали причиной повышенного весеннего спроса на «загородку». По оценкам экспертов, продавцы начали проявлять разумную сознательность и снижают цены до более-менее соразмерного рыночного уровня, а покупатели, в свою очередь, научились быстрее принимать решение при выборе объекта и заключении сделки.

Общая ценовая динамика на загородном рынке за последний год показала снижение почти по всем типам недвижимости, за исключением коттеджей. Тем не менее, считают специалисты, сегодня по адекватной стоимости выставлено только 20% лотов, а у остальных расценки завышены в среднем процентов на 40. В то же время, уступчивость продавцов и реальная заинтересованность покупателей повлияли на сроки экспозиции, которые в массовом сегменте сократились в мае до четырех-шести месяцев, а для более дорогих объектов – до восьми-десяти месяцев.

На загородной «вторичке» в настоящий момент предлагается более 74,22 тыс. лотов (-3% за год). В структуре предложения преобладают коттеджи (44%). Второе место занимают УБП (30%). Почти четверть (24%) выставленных лотов – дачи. Оставшийся объем экспозиции приходится на таунхаусы и дуплексы.

Наибольшее ценовое снижение произошло на дачные домики – до 4,8 млн рублей (-19% за год). Участки продаются в среднем за 2 млн рублей (-5%). По итогам мая сблокированные дома можно приобрести за 15,4 млн рублей (-3%). Единственный подорожавший с прошлого года формат недвижимости – это коттеджи. Однако прибавили они всего 0,8% (до 13,1 млн рублей).

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: