Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть

Половина потенциальных покупателей «загродки» ищут поселки со спортивной инфраструктурой

  • 17 августа 2018
  • 0
  • 906
Половина потенциальных покупателей «загродки» ищут поселки со спортивной инфраструктурой
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Среди факторов, на которые обращают внимание потенциальные покупатели загородной недвижимости, с каждым годом все более важным становится наличие в поселке спортивной инфраструктуры. Интерес к таким объектам проявили 92% респондентов. Более того, практически половина из них (49%) сообщили, что проекты, где отсутствует даже базовая спортивная инфраструктура, не будет ими рассматриваться.

В то же время аналитики выяснили, что мужчины и женщины хотели бы видеть на территории поселка разные типы спортивных объектов. Так, три четверти опрошенных мужчин-покупателей (75%) проголосовали за футбольное поле. Еще две трети опрошенных представителей сильного пола высказались за площадки для воркаута и за уличные тренажерные зоны. Трое из пяти мужчин выбрали вариант фитнес-центра с бассейном. Каждый второй проявил интерес к наличию дорожек для бега и езды на велосипеде. Востребованность хоккея, а, значит, и катка, была на уровне 39%. В пожеланиях к спортивной составляющей загородных поселков мужчины-респонденты указывали площадки для волейбола и баскетбола, а также возможность играть в настольный и большой теннис.

У женщин-покупательниц в приоритете (96%) оказался фитнес-центр с бассейном. На втором месте – йога (70%). Почти две трети женщин-респондентов (64%) выбрали вариант с беговыми и велосипедными дорожками. Каждая третья хотела бы играть в бадминтон. Среди ответов у женщин были также большой и настольный теннис, волейбол и каток. Только ледовую площадку «слабый» пол хотел бы использовать исключительно для катания на коньках.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения