Руководитель отдела контекстной рекламы портала Move.ru Максим Чертин выступил с докладом на Форуме по маркетингу в недвижимости. Marketing Realestate Forum прошел 3 сентября 2018 года на площадке Meeting Point в центре Москвы. Форум проводится ассоциацией REPA в преддверии церемонии награждения премии Wow Awards.
В своем докладе «Культ слов в контекстной рекламе» Максим рассказал о том, сколько ключевых слов должно быть в запросе и почему, кто «запудрил» голову рекламодателям и дает им неверные ориентиры, как Яндекс выбирает, кого показывать на первых позициях. Также спикер представил гостям форума формулу расчета прогнозного CTR, пояснил, что такое статус «мало показов», и рассказал, как не «взорвать» мозг своему специалисту по контекстной рекламе и увеличить количество заявок от клиентов.
«Яндекс присваивает статус «мало показов» группе объявлений (не фразе), совокупная частота показов которых крайне мала, — поясняет Максим Чертин. — Конкретных цифр никто не говорит, но по наблюдениям это порядка 20-30 показов на группу объявлений. Стоит также учитывать все корректировки ставок, расписание показов, географию и ставку. Google, в свою очередь, присваивает статус «мало запросов» на уровне ключевой фразы. На частоту показов не влияют ни корректировки ставок, ни ставка, ни география, а сам количество показов собирается за последние 12 месяцев».
Move.ru — информационный портал по недвижимости, который работает с 2008 года и входит в ТОП-4 по посещаемости (статистика LiveInternet). Портал предназначен как для девелоперов, застройщиков, агентств по недвижимости, риелторов и других представителей отрасли, так и для частных лиц, желающих провести операции с жильем. Move.ru входит в группу компаний A3F Group, наряду с премией Move Realty Awards, партнерской системой (Pay Per Call) Marketcall, международным блокчейн проектом в сфере CPA маркетинга HOQU, а также интернет-магазинами Vkostume.ru, Vipbikini.ru, Tutkresla.ru и Military.ru.