Хорошая погода нынешним летом способствовала активизации покупательской деятельности на подмосковном первичном рынке загородной недвижимости – клиенты чаще выезжали на просмотры и быстрее принимали решение о покупке.
За три летних месяца уровень продаж (более 3,49 тыс. объектов) оказался на 18% лучше прошлогоднего показателя. Почти две трети летних сделок (63%) пришлось на УБП. Выбор в пользу квартир малоэтажках сделали 22% покупателей. Доля таунхаусов или сблокированных домов составила 8%. Доля коттеджей в структуре сделок достигла 7%.
Этим летом уже после восьмого-девятого просмотра клиенты определялись с объектом покупки. Хотя, как правило, стандартная сделка совершается в среднем после десятка просмотров. В то же врем, по оценкам специалистов, только пятая часть поселков на сегодняшний день могут вызвать реальный интерес у покупателей. К ним относятся готовые дома, таунхаусы в ТиНАО и бюджетные участки без подряда (с коммуникациями).