Спрос на кладовки возрастает после заселения новостройки

  • 5 октября 2018
  • 0
  • 337
Спрос на кладовки возрастает после заселения новостройки
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Несмотря на растущий покупательский интерес к кладовкам, этот формат помещений в жилых комплексах, в отличие от парковочных мест, еще не получил всеобщего распространения. Не все застройщики в своих проектах предусматривают кладовки. На сегодняшний день в старых границах Москвы кладовые задекларированы всего в ста двух строящихся проектах, что составляет 43% от общего количества ЖК. Однако реальные продажи в настоящий момент ведутся лишь в каждом четвертом жилом комплексе, а спрос на них, отмечают эксперты, возрастает по мере заселения новостройки.

В массовом сегменте купить кладовку можно в восемнадцати ЖК (из 39). Минимальный бюджет продажи мест для хранения составляет 195 тыс. рублей (САО, р-н Отрадное). Сопоставимые цены (198,9 тыс. рублей) предлагаются в «комфортном» проекте, строящемся в ЗАО (р-н Солнцево). Также в первую пятерку входят проекты, где кладовки продаются в минимальном диапазоне 225,7-234 тыс. рублей.

В двадцати двух проектах бизнес-класса, в которых реализуются кладовые, самые дешевые келлеры можно купить в СВАО (р-н Лосиноостровский) – от 190 тыс. рублей (1,9 «квадрата»). В других проектах данного сегмента кладовки площадью 2-3,1 квадратных метров обойдутся покупателям минимум в 250-330 тыс. рублей.

В одиннадцати премиальных ЖК с кладовками самые низкие цены на них составляют 300-600 тыс. рублей, а размер помещений варьируется от 2,5 до 8 квадратных метров.

«Элитные» кладовки продаются в пяти ЖК (еще в одном предоставляются бесплатно). Наиболее дешевое место для хранения вещей экспонируется в Замоскворечье. При этом в ЖК класса De luxe в Хамовниках кладовка будет стоить 5,2 млн рублей.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения