Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
Закрыть

Более трети объектов на загородной «вторичке» относится к УБП

  • 29 января 2019
  • 0
  • 540
Более трети объектов на загородной «вторичке» относится к УБП
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

По итогам минувшего года вторичный рынок загородной недвижимости насчитывал почти 58,52 тыс. лотов. В годовой динамике данный показатель сократился более чем на четверть (-28%). В структуре предложения наибольшую долю заняли коттеджи (47%). Более трети (38%) вторичных объектов являлись участками без подряда. Каждый десятый лот – это дача, а каждый двадцатый – таунхаус или дуплекс.

Эксперты отмечают, что снятие многих объектов с продажи и более адекватное ценообразование на ряд завышенных первоначально лотов привело к концу года к снижению показателей средней стоимости всех типов загородной недвижимости. Так, коттеджи подешевели в среднем до 8 млн рублей (-37%). Таунхаусы и дуплексы можно было купить в среднем за 11 млн рублей (-31%). Средний бюджет предложения участков без подряда снизился до 1,8 млн рублей (-15%). Только дачи закончили год с минимальными «потерями» до 5,3 млн рублей (-1,9%).

Снизился в прошлом году и покупательский интерес к загородной «вторичке». Количество сделок по итогам года превысило 1,9 тыс., что на 29% меньше, чем в 2017-м году. В структуре спроса стали преобладать коттеджи (46%), в то время как в 2017-м году лидерами были УБП (52%). Доля земельных участков среди проданных в прошлом году объектов составила 37%. Дачи выбрали 13% покупателей. Оставшиеся 4% сделок пришлись на таунхаусы и дуплексы.

Пятая часть реализованных вторичных лотов располагалась на Ярославском шоссе. Втрое и третье место досталось Дмитровскому и Киевскому направлениям – по 11%. Каждый десятый купленный лот относился к Новой Риге.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения