Нынешний объем жилых объектов, выставленных на продажу в ММДЦ, более чем на три с половиной сотни единиц превышает количество лотов, которые можно было приобрести десять лет назад. По числу реализованных лотов минувший год также оказался почти вдвое успешнее 2008-го года – 382 сделки против 200.
За последнее десятилетие экспонируемая недвижимость постепенно становилась компактнее. Так, средний метраж апартаментов, доступных сегодня для покупателей, составляет 115,7 квадратных метров, в то время как 2008-м году этот показатель был на 30% больше (165 «квадратов»). В ММДЦ компактные лоты (не более 100 кв. метров) занимают в настоящий момент 53% от общего предложения.
Приобретают апартаменты в «Москва-Сити» чаще всего столичные покупатели-мужчины в возрасте до 45 лет, имеющие семью. Доля женщин, заключающих сделки с недвижимостью в ММДЦ, за десять лет выросла всего на 3% (до 35%). В то же время среди покупателей на 12% увеличилась доля холостяков и незамужних женщин (до 20% против 8% в 2008-м году). Большинство клиентов имеют детей – одного (50%) или двух (20%). Бездетные покупатели составляют 30%.
По цели приобретения структура сделок распределяется следующим образом: 50% - для собственного проживания, 40% - инвестирование в недвижимость, 10% - детям.