Не все апарт-комплексы обладают полноценным набором инфраструктурных объектов. Особенно это касается высокобюджетных камерных проектов. В то же время, по оценкам экспертов, на сегодняшний день больше половины премиальных и элитных новостроек, где предлагается данный формат недвижимости, имеют в своем составе тот или иной инфраструктурный объект.
Чаще всего в апарт-комплексах размещаются рестораны и кафе. Доля представителей общепита составляет 40,4%. Различные спортивные объекты (от тренажерного зала до фитнес-центра с бассейном) встречаются в 38,6% проектов. Почти треть апарт-комплексов обеспечены торговыми точками, которые могут представлять собой не только магазины или бутики, но и полноценные ТЦ.
В каждом четвертом высокобюджетном апарт-комплексе (26,3%) выделено пространство для салона красоты или СПА-центра. В пятерку самых распространенных инфраструктурных объектов входят и всевозможные бизнес-опции – залы для конференций, переговорные комнаты и пр.
В десятку инфраструктурных сервисов вошли также детские объекты - 15,8%, аптеки, клиники и стоматологические кабинеты – 14%, отделения банков – 12,3%, приватные кинозалы – 8,8% и event-площадки – 7%.