Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Capital Group организовала творческий конкурс на стажировку в компанию в рамках конференции «Открытый город»

  • 9 октября 2019
  • 0
  • 399
Capital Group организовала творческий конкурс на стажировку в компанию в рамках конференции «Открытый город»
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Capital Group организовала творческий конкурс на стажировку в компанию в рамках
конференции «Открытый город»
Девелопер Capital Group на конференции «Открытый город» организовал творческий
конкурс для молодых архитекторов на оплачиваемую стажировку в компании в рамках
образовательной программы Capital University. Стать участником конкурса от Capital Group
можно будет прямо в брендированном кофепоинте компании, расположенном в
выставочном зале фестиваля на третьем этаже.
На протяжении двух дней работы конференции архитектурного образования «Открытый
город» студенты и молодые специалисты могут пройти тест на креативное мышление Э.
Торренса: взглянуть иначе на привычные вещи и превратить простую фигуру на бумажном
стаканчике в яркую картину или архитектурный проект. Авторы самых талантливых работ
смогут пройти собеседование на оплачиваемую стажировку в Capital University.
«Мы не ограничиваем фантазию ребят, не задаем рамки, а открываем возможности для
творчества. Нестандартные подходы к оценке молодых специалистов помогают раскрыть
творческий потенциал, подталкивают мыслить out of the box – это именно то, что так
важно для архитекторов. Мы постоянно работаем со студентами, формируя собственный
кадровый резерв в рамках программы Capital University. Неотъемлемая часть развития
компании – создание собственной образовательной среды, предоставляющей студентам
возможность получить практические навыки и помочь им сориентироваться в выборе
профессии», – отметили в Capital Group.
Брендированный кофепоинт Capital Group будет работать на третьем этаже Музея
архитектуры им. Щусева, который стал площадкой фестиваля. В перерывах между
лекциями студенты смогут проявить свою фантазию за чашечкой кофе, дополнив и
объединив геометрические элементы на бумажных кофейных стаканчиках в единый
концептуальный скетч. Творческие эскизы, которые студенты выложат в Instagram с
хэштегом Capital University, оценит экспертное жюри Capital Group. Победитель будет
объявлен на закрытии фестиваля.
Ежегодная конференция «Открытый город» организована комитетом по архитектуре и
градостроительству г. Москвы и проводится при поддержке Capital Group. В рамках
фестиваля в августе компания провела экскурсию для студентов на строительную
площадку знакового проекта девелопера на Софийской набережной. Capital Group
принимает активное участие в образовательных программах для молодых специалистов в
сфере архитектуры и девелопмента и второй год подряд поддерживает конференцию
«Открытый город».
Напомним, образовательный проект Capital University стал новым этапом в более чем 25-
летней истории Capital Group. В рамках программы для студентов регулярно проводятся
воркшопы с участием руководителей компании, стажировки Capital Group,
профессиональные экскурсии на строительные площадки объектов, а также зарубежные
поездки. Программы Capital University рассчитаны на студентов всех курсов и
поддерживаются системой мотивации от Capital Group.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения