Свыше четверти сделок с новостройками столицы приходится на недвижимость бизнес-класса (28%). За минувший месяц количество продаж в сегменте увеличилось на 22%. При этом по сравнению с октябрем 2018-го года зафиксирована 13-процентная отрицательная динамика.
Средний метраж купленных лотов составил 56,4 квадратных метра. В структуре продаж лидируют наиболее компактные объекты (до 45 кв. метров) – 27% (+8,5% за месяц). Пятая часть реализованной недвижимости – это лоты площадью 46-56 квадратных метров. Квартиры площадью 57-68 «квадратов» занимают 15% в структуре спроса.
Больше половины сделок с бизнес-новостройками приходится на два округа Москвы: Северный и Западный – 33,2% и 18,4% соответственно. В свою очередь, эти же локации концентрируют 21,6% и 20,1% предложения в сегменте. Меньше всего новостроек бизнес-класса предлагается на востоке столицы (0,4%).
Нынешний год на первичном рынке бизнес-класса оказался весьма продуктивным. По оценкам экспертов, за период с января по октябрь в новостройках данной ценовой категории было заключено на 14,6% больше ДДУ, чем за аналогичный временной промежуток 2018-го года.