Больше половины покупателей «комфортных» апартаментов выбирают лоты с полной отделкой

  • 3 декабря 2019
  • 0
  • 403
Больше половины покупателей «комфортных» апартаментов выбирают лоты с полной отделкой
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Недвижимость в столичных апарт-комплексах остается востребованным продуктом на первичном рынке Москвы. В структуре сделок доля этого формата жилья достигает 7,7% (+4,2% за месяц).

Практически половина спроса (49%) приходится на комфорт-класс. Однако за последнее время сегмент потерял часть клиентов, которые стали интересоваться апартаментами в более дорогих новостройках. В частности, в октябре нарастили объемы реализации апарт-комплексы бизнес-и премиум-класса – на 34% и 22% соответственно.

В сегменте «комфорт» наибольшей популярностью пользуются однокомнатные апартаменты (32%сделок), средняя площадь которых составляет 37 квадратных метров. Средняя стоимость купленных лотов достигает 6,3 млн рублей. Апартаменты студийного формата занимают 28% в структуре сделок. Средняя площадь реализованных студий – 25,6 «квадратов», средний чек покупки – 5,9 млн рублей.

В апарт-комплексах бизнес-класса лидерами в структуре спроса являются евро-двушки (средний метраж – 52,2 «квадратов», средний чек – 12,1 млн рублей) – 37,8%. Второе место занимают апартаменты с одной комнатой (средняя площадь – 40,1 кв. м, средний бюджет – 8,5млн рублей) – 22%.

Самым востребованным форматом в премиальных апапрт-комплексах также оказались евро-двушки (53 кв. м), которые аккумулируют более половины сделок – 52,5%.

В зависимости от ценового сегмента заметно отличаются показатели продаж апартаментов с отделкой. Так, наибольший интерес к готовому жилью проявляют покупатели комфорт-класса (52,4%). Самая высокая доля реализации в бизнес-классе приходится на лоты без отделки (70,2%). Клиенты премиального сегмента отдают предпочтение предчистовой отделке – 60,1%.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения
Вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться: