Турция меняет форматы приема и обслуживания туристов

  • 14 мая 2020
  • 0
  • 2730
Турция меняет форматы приема и обслуживания туристов
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Туристическая отрасль Турции меняет формат работы с учетом новых противоэпидемических требований. Как рассказал глава Министерства туризма, каждый туристический объект подлежит обязательной сертификации. Власти внедряют четырехступенчатую систему получения сертификатов безопасности. Первая – проверка авиакомпаний и воздушных гаваней, вторая – объектов системы HoReCa, третья – компаний, занимающихся наземноми автоперевоками, четвертая – проверка самих туристов.

Уже в начале лета появятся первые отели, имеющие «сертификаты здоровья» – специальные документы со штрих-кодом, которые будут размещаться на видных местах. Проходить проверку на подтверждение сертификата необходимо каждый месяц.

Министерство иностранных дел в телефонном режиме предоставит соответствующим министерствам других государств данные о принятых мерах для защиты граждан и гостей страны от эпидемии. В таком же режиме будет проводиться постоянное консультирование с ведомствами, курирующими рынки туризма в разных странах.

Авиасообщение в Турции будет открываться постепенно, на основе договоренностей между государствами и только в случае минимальных рисков заражения коронавирусом. Уже в июле компания «Турецкие Авиалинии» планирует возобновить полеты в Россию. В свою очередь, «Аэрофлот» отправит первые рейсы в Стамбул и Анталью в августе.

Каждый турист при пересечении турецкой границы должен сдать тесты на COVID-19. Для этого в аэропортах будут оборудованы лаборатории.

В обслуживании туристов сохранится система All inclusive и формат подачи блюд «шведский стол». Однако гостей будут обслуживать сотрудники отелей в специальной униформе. Блюда планируется размещать на закрытых витринах.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения