Более 90% студий предлагается в новостройках массового сегмента

  • 29 мая 2020
  • 0
  • 451
Более 90% студий предлагается в новостройках массового сегмента
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

На сегодняшний день 6% столичной «первички» представлено в виде квартир студийного формата. За год их доля выросла на 2%. Более 90% студий предлагается в новостройках массового сегмента: в «комфорте» - 63%, в «экономе» - 30%. Оставшиеся 7% экспонируются в более дорогих сегментах: в бизнес-классе – 6%, в элит-классе – 1%.

Наибольший объем студий реализуется в новостройках Новомосковского АО (39%). Вторую позицию занимает Северо-Восточный АО (27%). Третье место принадлежит Юго-Восточному АО (8%). Кроме этого, студии заметно представлены на первичных рынках Западного (7%) и Северного (6%) округов. А реже всего студии можно встретить в строящихся домах Центрального (1%) и Зеленоградского АО (0,5%).

Примерно семь из десяти студий в старомосковских новостройках продаются с ремонтом. Несмотря на то, что готовые студии оцениваются дороже, они пользуются спросом у покупателей. Метраж студийной недвижимости также отличается разнообразием. Площадь 18-30 «квадратов» имеет 70% лотов. Оставшиеся 30% распределяются между компактными (до 18 кв. м) и просторными (более 30 кв. м) студиями – 5% и 25% соответственно.

Средневзвешенная стоимость квартиры-студии за год выросла до 195 тыс. рублей (+6%). В «экономных» новостройках студийный «квадрат» продается в среднем за 172 тыс. рублей. В комфорт-классе этот показатель составляет 193 тыс. рублей. В бизнес-классе покупка студии обойдется в среднем в 314 тыс. руб./кв. метр.

На столичной «первичке» доля сделок с лотами студийного формата составляет 8% (+1% за год). В структуре спроса преобладают «комфортные» студии – 62%. Лоты в самых бюджетных новостройках выбирают 22% покупателей. На сегменты «бизнес» и «элит» приходится соответственно 15% и 1% сделок.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения