Самоизоляция повысила актуальность вида из окна квартиры

  • 15 июня 2020
  • 0
  • 1238
Самоизоляция повысила актуальность вида из окна квартиры
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Плотная жилая застройка в центре Москвы и масштабный редевелопмент промышленных территорий привели к тому, что на первичном рынке столицы видовая недвижимость представлена только в 30% проектов. В новостройках Московской области подобных объектов предлагается 55%.

Больше всего красивых видов открывается из окон новых домов в Раменках (ЗАО): в жилых комплексах района 7% лотов обладают такой опцией. Много квартир с качественными видовыми характеристиками имеется на «первичке» Хорошево-Мневников (СЗАО) – доля таких объектов в районе достигает 6%. Третий показатель принадлежит Пресненскому району, где красивые виды из окна имеет 5% лотов.

Эксперты отмечают, что видовые характеристики не являются признаком только высокобюджетного сегмента. Наоборот, иногда видовые квартиры чаще встречаются в комфорт-классе, который сооружается на окраине города, в то время как элитные новостройки, как правило, строятся точечно в центре Москвы и с небольшим количеством этажей.

По оценкам специалистов, за красивую картинку из окна придется доплатить достаточно приличную сумму. К примеру, в массовом сегменте данная характеристика обойдется покупателю на 10%-15% дороже. В элитных новостройках вид из окна прибавит к цене сразу 25%-30%. И если в бюджетном сегменте только каждый пятый покупатель изъявляет желание приобрести более дорогой видовой объект, то в высокобюджетных жилых комплексах у подобных лотов очень высокая конкуренция среди клиентов.

Помимо природы и достопримечательностей, для покупателей имеет значение сторона горизонта. Так, окнам на юг отдают предпочтение примерно 40% клиентов. Четверть покупателей выбирают восток. Каждый пятый хотел бы смотреть на закат. И только для 15% покупателей эта тема не очень важна.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения